100 идей веселого маникюра: интересные примеры забавных рисунков на ногтях

Творческие люди успешно экспериментируют в создании новинок, и дизайн ногтей не остаётся в стороне. Мировые законодатели моды ногтевого сервиса решили выйти за привычные рамки в технологии нанесения лака. Почему маникюр не может быть весёлым и сочетать в себе не только невероятную палитру цветов, но и рисунки? Эта новинка зазвучала на ногтях яркими и «вкуснейшими» решениями настолько популярно, что уже на протяжении долгого времени ногтевые дизайнеры создают всё новые и новые живописные шедевры для покрытия ногтей. Они придумывают весёлые, экстравагантные картинки и помещают их на ногти. Основное значение имеет соотношение выбранного рисунка с общим видом, нарядом и причёской. Останавливая свой выбор на таком виде маникюра, следует также подумать, будет ли уместен яркий и красочный дизайн в том месте, куда вы собираетесь пойти. Нужно также учитывать статус и возраст женщины. Например, яркие рисунки на ногтях директора школы, главного врача или просто дамы бальзаковского возраста будут выглядеть слегка не уместно. Этот факт нужно учитывать мастерам, работающим в салонах и модницам, которые делают маникюр самостоятельно.

Выбранный вами эскиз дизайна всегда будет выглядеть как отдельный аксессуар вашего образа, что позволяет подчеркнуть индивидуальность, поднять настроение и воплотить в реальность фантазии и идеи!

Весёлый маникюр на лето

Лето- пора минимума одежды и лёгких нарядов, пора отпусков, каникул и фруктово — ягодного изобилия! Барышням, которые собираются в отпуск, можно украсить свои ноготки якорями, волнами и изображениями обитателей морских глубин. Пальмы и экзотические животные также остаются востребованы. Сочные изображения арбузных, апельсиновых, лимонных долек, принты с орнаментами клубники, киви и различных ягод добавят вкусную нотку в летний образ.

Новой двухтомной книгой закончилась попытка Дарьи Донцовой расписать ручку.

Парень говорит девушке: — Ты самая красивая была на своём дне рождения. Спасибо! Я старалась!! — Специально гостей подбирала?!

Можно ли окосеть с двух капель водки? — Можно. Если закапать ее в глаза.

Женщина выбирает в магазине палас: — Мне нужно что нибудь практичное, не маркое, это для детской. А сколько у вас детей? — Шестеро… В таком случае практичнее всего комнату заасфальтировать. позитивные картинки для поднятия настроения со смыслом

А мы вчера бабушке дрова накололи! — Вы что, тимуровцы? Нет, мы татуировщики.

Весёлый маникюр на короткие ногти

Короткие ногти – не повод отказываться от яркого и эффектного маникюра. Тем более существует очень много стильных идей и вариантов на любой вкус. Мода на короткие ногти значительно недавно завоевала сердца женщин, но уже успела покорить их своей универсальностью. Она идеально подходит для активного образа жизни и ведению домашних дел. Остаётся подобрать оттенок поярче и нанести весёлый, прикольный рисунок! Разноцветное яркое амбре, ноготки в разной цветовой гамме, всевозможные рисунки на разные тематики внесут изюминку и яркость в каждый ваш день!

Лайфхак 1: Мыло под ногти

Одним из самых простых и действенных способов сохранить ногти в целости и сохранности, является обычное мыло. Перед тем как отправиться в сад или на огород, сделайте следующее: возьмите кусок мыла и поцарапайте, чтобы оно заполнило пространство под ногтями. Таким образом вы сможете защитить его от попадания грязи. А даже если она каким-то образом и окажется под ногтевой пластиной, то мгновенно смоется в процессе мытья рук. Кстати, этот лайфхак можно испытать и с ногтями на ногах.

Весёлый френч маникюр

Французский дизайн или френч давно завоевал большую популярность у прекрасной половины человечества, и не теряет свою актуальность. На ногтях разной длины и формы, выполненный в ярких оттенках френч будет идеально дополнять ваш образ и создавать хорошее настроение. Цветы, линии, забавные рисунки в ярком цветовом решении, а также яркое разноцветное амбре добавят весёлые нотки в простоту и сдержанность френча.

День мастера маникюра: открытки и картинки с праздником мастера маникюра

День мастера маникюра: картинки и открытки / Коллаж Главреда

День мастера маникюра: картинки и открытки / Коллаж Главреда

Автор: Диана Бель

Оригинальные идеи для маникюра

Забавные изображения на ногтях способны поднять настроение не только хозяйке маникюра, но и окружающим. Любые праздничные мероприятия просто не должны проходить без прикольного ногтевого дизайна. Нарядный новогодний дизайн предполагает изображения снежинок, морозных узоров, весёлых снеговиков, ёлочек, оленей и всевозможной вариации новогодней атрибутики.

Влюблённые барышни подчёркивают свои чувства, изображая сердца в преддверии дня всех влюблённых.

Маникюр на стоматологическую тему ошеломит вас рисунками зубов на ногтях.

Сплошное нанесение бусин и гранул создадут икорный маникюр, который смотрится роскошно и стильно.

Некоторые модницы умудряются создавать из геля или акрила кусочки сыра на своих ногтях. Озорные мышки, которые грызут сыр, смотрятся очень весело и забавно.

Шерстяной маникюр получается при использовании бархатной пудры. Стремительно ворвался в мир моды волосатый маникюр. Отношение к нему остаётся неоднозначным, но есть любительницы рискнуть. А использование хвостиков, различных кисточек и перьев помогут воплотить самые оригинальные идеи мастеров.

Спортивные и динамичные девушки украшают ногти теннисными принтами, разноцветными кроссовками, кедами и мячами.

Также неоднозначно воспринимаются идеи маникюра с шипами. Такой маникюр иногда смотрится потешно, но даёт возможность поклонницам рока подчеркнуть свою индивидуальность и слегка бросить вызов окружающим.

Старшеклассницы изображают на своих ногтях рисунки на различную школьную тематику: глобусы, карандаши, тетради, различные формулы, буквы и цифры.

Выбор весёлого, неповторимого и уникального маникюра остаётся за вами!

Лайфхак 7: Увлажнение вазелином

Пристально следить нужно не только за ногтями, но и за состоянием кутикулы, которая защищает ногтевую пластину от попадания бактерий и инородных тел. Самый ее край – это мертвые клетки, которые после высыхания и отслаивания провоцируют возникновение заусенцев.

Чтобы кутикула всегда была увлажненной, делайте специальную маску. Для ее приготовления возьмите 30 граммов вазелина и отправьте в микроволновую печь, чтобы он немного подтаял. Затем возьмите эфирное масло (в приоритете – лавандовое, грейпфрутовое, сандаловое, сосновое, чайное дерево) и добавьте шесть капель в емкость с вазелином. Затем поставьте на 20 минут в холодильник, а после остывания нанесите маску на кутикулу – такое средство отлично ее размягчит.

Также нужно следить за питанием кутикулы. Отлично помогает в этом вопросе масла. Возьмите те, которые оказались под рукой, смешайте в равных пропорциях и нанесите на кутикулу на десять минут. Можно взять масло жожоба, зерен пшеницы и оливковое или любые другие – результат будет примерно одинаковым.

Текст для рекламы маникюра — коротко о важном

После окончания курсов головы милых дам наполнены мечтами и иллюзиями, а мир видится исключительно сквозь розовые очки. Кажется, что держа в руках заветный диплом или сертификат, клиенты сами должны падать ниц пред вами, да еще и штабелями укладываться, совсем как у героини «Девчат». Реальность выглядит несколько иначе. Как правило, девочки имеют неуемное желание практиковаться и продвигать свои таланты в массы, но вот эти массы никак не могут по-достоинству оценить старания начинающего мастера ногтевого сервиса.

Поверьте, наш прогноз вовсе не пессимистический, а скорее реалистический и направлен он только лишь на то, чтоб показать вам правильный путь дальнейшего развития событий и научить использовать возможности необъятной всемирной паутины себе во благо. Только подумайте, еще 15 лет назад единственным инструментом продвижения можно было назвать «сарафанное радио» (хоть, справедливости ради, и отметим, что этот метод по-прежнему актуален). Сейчас милые дамы имеют миллион соцсетей и еще столько же мессенджеров, тысячу разновидностей электронных почт и виртуальных кабинетов на тех или иных сайтах. Так что набрать клиентов — не проблема, но сначала нужно найти клиентов!

Если ваши намерения тверды и непоколебимы, как ледяная глыба, то следующий текст мы рекомендуем вам к особенно внимательному прочтению. Небезызвестный Дейл Карнеги как-то сказал: «Лично я люблю землянику со сливками, но рыба предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба». Из чего следует старый, как мир, вывод — нужно знать свою целевую аудиторию и хорошо ориентироваться в ее желаниях. Как это сделать? План ваших «наступательных военных» действий должен быть приблизительно следующим:

  • обязательно собирайте информацию о предоставленной услуге от клиента. Не затягивайте этот процесс и осуществляйте все манипуляции по «выуживанию» информации непосредственно после процедуры маникюра. Это даст вам ту самую обратную связь, о которой так мечтает каждый предприниматель, а еще даст представление о том, чего же таки хочет женщина-клиент;
  • займитесь вебсерфингом. Пора дать бой бесцельному слонянию по соцсетям и листанию ленты инстаграм. Посещайте проффорумы, проводите или просто ознакамливайтесь с результатами опросов по теме маникюра и по крупицам фильтруйте полученные знания, как мозаику, выстраивая целостный портрет клиента;
  • ознакомьтесь с ключевыми словами, по которым ваша целевая аудитория ищет услугу в соцсети. В инстаграме хорошим инструментом для продвижения служат геолокации и хэштеги, ну и старичок Google вам в помощь;
  • проанализируйте действия своих конкурентов не с целью зависти, а с целью получения столь ценной информации. Какие из их объявлений «цепляют», а какие нет, что нужно доработать и чего в тексте не хватает именно вам;
  • составьте карты эмпатии. По сути, карта эмпатии — это визуализация своего пока воображаемого клиента и как результат, наглядный пример желаний и потребностей вашей аудитории;
  • постоянно анализировать, не боятся ошибиться и делать выводы из каждого факапа, что, пожалуй, является самым сложным из всех вышеперечисленных пунктов.

И главное, помните наставления Люка Саливана: «Необходимо изучить целевую аудиторию намного лучше, чем представители конкурирующих компаний. Вам предстоит узнать в деталях, что любит потребитель, как он думает, в каких отношениях с окружающим миром находится. Если ваше рекламное сообщение отражает повседневную внутреннюю и внешнюю сущность потребителя, вы обречены на успех».

Воспринимайте текст объявления о маникюре — не как «обязаловку», а как личный холст, на котором можно продемонстрировать свой писательский талант и неординарный подход. Креатив — это то, что отличит вас от большинства и выделит из толпы других мастеров. Но помните, что креатив, как и Восток, дело тонкое, поэтому осторожно идите по дорожке «ломки стереотипов». Например, вам нужно написать убедительное объявление о мужском маникюре. Вы решаете наваять что-то по типу: «мужской маникюр — визитка и т. д» или «признак статусности, как и отглаженная рубашка и правильно подобранный одеколон». В чем ошибка? Во-первых, те, кто носит выглаженную рубашку и лакированные туфли и так обеспокоены своим внешним видом. Само собою, маникюр для них не является чем-то сверхъестественным. Ну а те, кто к данной категории не относятся, явно не «попадутся» на удочку подобного текста. Максимум, что сулит такой текст объявления — холивар под постом в соцсетях. И то в лучшем случае. Подробно изучая свою целевую аудиторию и сегментируя ее потребности, можно убедиться, что стереотипы не нужно рушить, их нужно либо оставить в покое, либо использовать во благо.

Маникюр с надписью love

Наверное, все слышали фразу, что любовь правит миром. С этим сложно поспорить, так почему бы не написать это прекрасное слово на одном из ноготков. Дизайн будет смотреться красиво независимо от того, на каком языке будет надпись. Ведь это всего лишь повод еще раз себе напомнить о таком важном и прекрасном чувстве.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]